Визуализация бренда:
Изучение продукта. Его качества, свойства, дизайн упаковки, цветовой гаммы.
На основании этого составляется визуальный план фотосессии.
Подбирается нужный реквизит (из личной коллекции и коллеции студии), при необходимости - закупается, изготавливается дополнительный. Подбираем цвета и фактуры фонов, интерьеры для съемки. Разрабатываем стиль
Референсы
На основании разбора продукта бренда, его визуальной особенности и свойств - делаем подбор референсов (изображений, максимально близких по стилю и цветовым решениям). Составляем и согласовываем мудборд будущей съемки. Берем за основу красивые вдохновляющие идеи и работы!
Подробное ТЗ с таймингом
Согласовываем количество снимков на каждый продукт.
Составляем и согласовываем подробное техническое задание с таймингом для съемки, с которым будет работать ассистент и отслеживать все моменты и детали в процессе фотосессии. Заранее просчитываем время, которые нам потребуется для составления композиций, работы на площадке.
Расписываем, какие кадры и планы будут нужны для каждого продукта, чтобы получить максимально красивый результат!