Повышаем продажи на Маркетплейсах с помощью визуала!
Разбираем ошибки, учимся выделяться у конкурентов и разрабатываем продающие решения для ваших товаров!

КАК ПОКАЗАТЬ ТОВАР, ЧТОБЫ ЕГО КУПИЛИ:

Знаете ли вы, что 80% успеха продаж вашего товара зависит от картинки.

Человек покупает глазами, и первое впечатление производит в первые 3 секунды:
сначала видит картинку, за 3 секунды оценивает вид, а уже потом читает описание

Вам нужно, чтобы товар заметили?

Для вас я подготовила несколько подробных гайдов. А также открываю также возможность для разбора ваших карточек и профиля бренда.
Визуал и дизайн. Кратко из 15-летнего опыта
Меня зовут Анна Салынская, я профессиональный фотограф-стилист с художественным образованием, 15 лет работаю над стилем и съемками товаров.

Для вас я подготовила несколько подробных гайдов. А открываю также возможность для аудита вашего бренда на Wildberries.

ЗАКАЗАТЬ ГАЙД ПО ОШИБКАМ (1900 рублей):
Распространенные ошибки, которые отпугивают клиента и снижают покупку товара
Какие карточки отталкивают покупателей
Почему сборные съемки это плохо
Какие ошибки в инфографике снижают доверие покупателя и стоимость товара
Как модель может испортить внешний вид продукта

ЗАКАЗАТЬ ГАЙД: КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ ИЗ КОНКУРЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ВИЗУАЛА (3500 рублей):
Где и как снять продающий контент
Почему сборные съемки это плохо
Как выделиться среди конкурентов
Какие приемы привлекут больше покупателей
Как с помощью визуала повысить стоимость и уровень товара
Как правильно подобрать модель для съемки одежды, косметики, бытовых товаров
Стоимость: 3500 р.

ЗАКАЗАТЬ ГАЙД ПО ИНФОГРАФИКЕ: (2500 рублей):

Какая инфографика смотрится дорого
Какие шрифты использовать
Соответствие дизайна целевой аудитории
Распространенные ошибки в дизайне карточек
Правильная постановка акцента на информации
+БОНУС: Дополнительный файл, который можно использовать для постановки техзадания дизайнеру



ЗАКАЗАТЬ ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ВАШЕГО ПРОФИЛЯ И КАРТОЧЕК ТОВАРОВ (от 35 000р)

Ошибки в визуальном оформлении карточки товара.
Ошибки инфографики и дизайне шрифтов


Как проходит аудит профиля бренда / карточки товара:
1
Изучаем карточку товара. Выявляем ключевые ошибки и слабые стороны, которые могут негативно влиять на количество заказов и оттолкнуть клиента от покупки товара:
  • ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
    Карточки серые, не привлекательного вида. Нет фокуса на товар. Он не выделяется. Нет масштаба. Одно и то же фото на всех карточках. Нет натуральной картинки в естественной среде. Искусственная очень безграмотно нарисованная картинка вокруг
  • ФОТО
    На каждой карточке одна и та же фотография пиона. Съемка плохая.
    Нет объема предмета (свет при съемке выстроен не грамотно и плоско)
    Нет крупного плана.
    Нет деталей - покупатель не может оценить качество товара
    Нет съемки текстуры - не понятен материал, из чего сделан цветок.
    Нет лайфстайл съемки, как цветок смотрится в интерьере. Как он выглядит при натуральном освещении.
    Не понятен реальный цвет (в кадре инфографики и на общем фото цвет зеленых листьев очень отличается друг от друга)
    Нет масштаба. Не понятен размер цветка. Есть только размеры на инфографике. Не у всех покупателей есть линейка под рукой.
    Искусственная картинка, нарисованная ваза. Безграмотно созданная картинка: свет падает на вазу слева, и тень от света падает на стол тоже налево (в ту же сторону, откуда идет свет). Это все бросается в глаза и не вызывает доверия к покупке.
  • ИНФОГРАФИКА
    Шрифт заголовка смотрится траурным (дизайн шрифта, золотистый оттенок и темно-серый бэкграунд - явно не для кадров с искусственными цветами. для интерьера.
    Безграмотный дизайн: На одной картинке собрано 4 разных варианта шрифтов.
    Сливается и пропадает текст - золотистые цифры размеров сливаютс с фоном по тональности
    Логотип бренда (внизу картинок) сливается со стеблем и столом на 2 и 3 кадре.
    Кружки инфографики обрезают лепестки и вплотную олегают цветок пиона на 3 кадре. Золотистые линии сливаются с серым фоном
    Цифры с размерами сливаются с фоном
  • КАК ИСПРАВИТЬ:
    Создать реалистичный продающий визуал, в котором основной фокус будет на продукте. Разные снимки, в живой естественной среде. Минимум инфографики, единый стиль шрифтов, светлые оттенки, где будут показаны не только сам цветок, но и атмосфера, которую он создает в интерьере, а также его текстура и размеры
  • ФОТО
    Сделать несколько разных фото цветка. В студии, а также живые объемные фото в интерьере.
    Передать объем предмета (сделать кадры с искусственным и естественным освещением, выстроить свет таким образом, чтобы цветок не был плоским)
    Для заглавного кадра сделать фотографию крупным планом.
    Показать детали - снять крупно стебли, листья, соединяющие детали. так покупателю будет легко оценить качество товара.
    Снять текстуру лепестков - Показать качество ткани или другого материала, из которого сделан цветок.
    Сделать лайфстайл съемку, Показать как цветок смотрится в интерьере. Как он выглядит при натуральном освещении и какую атмосферу создаст дома. Покупают прежде всего эмоции и атмосферу
    Кадры товара должны передавать его реальный цвет. (в кадре инфографики и на общем фото цвет зеленых листьев очень отличается друг от друга)
    Показать масштаб, сделав кадры в руках модели. Именно кадры с руками или с человеком лучше всего визуально передают размер товара
    Снять кадры с настоящей вазой или несколькими, чтобы показать как цветок будет выглядеть с разным декором и в разных интерьерах.
  • ИНФОГРАФИКА
    Сделать легкий стильный заголовок, который не будет отвлекать на себя внимание от товара (Выбрать современный, но в то же время хорошо читаемый дизайн шрифта)
    Следить за количеством шрифтов: Их не должно быть блее 2х разных на одном изображении
    Текст должен быть читаемым - Выбирать контрастные цвета, чтобы мелкий шрифт не сливался с фоном
    Логотип бренда размещать на пустых пространствах картинки.
    Кружки и другие графические элементы инфографики размещать так, чтобы между ними и предметом на фото было пространство, не слиплять их в кадре.